Вяткаскан-мотор

Официальный дилер Scania
Главная » Сервисные контракты Scania

Сервисные контракты Scania




Компания Scania в России выпустила на рынок обновленные сервисные решения, которые помогут владельцам техники увеличивать свою прибыль. Покупателям новых автомобилей Scania адресован контракт «Оптима 2.0», а для владельцев техники с пробегом– «Бизнес 2.0». Главное отличие от предыдущих версий «Оптима» и «Бизнес» заключается в новом подходе к ценообразованию стоимости обслуживания – чем старше техника, тем выше скидка.


СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «ОПТИМА 2.0»


ЗАКЛЮЧАЕТСЯ:


  • на новые транспортные средства, с даты регистрации которых прошло не более 11-ти месяцев;
  • на срок от 2 лет до 10 лет без ограничения по пробегу.

ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • техническое обслуживание по гибкому плану Scania Flex;
  • устранение неисправностей силовой линии: элементов двигателя, коробки передач и ведущего моста;
  • дополнительные услуги в соответствии с пожеланиями клиента.



СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «ПРЕМИУМ»

ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ SCANIA:


  • ограниченного перечня спецификаций, областей применения и условий эксплуатации;
  • с даты регистрации которых прошло не более 6-ти месяцев и пробег на которых не более 50 000 км;
  • с активированным пакетом системы управления автопарком FMS (любой вид пакета) на весь срок сервисного контракта «Премиум»;
  • на срок от 2 лет до 5 лет с ограничением по пробегу до 1 000 000 км.

Включает в себя

Основной перечень услуг, работ и запасных частей, необходимых для поддержания технической готовности вашего автомобиля на высоком уровне.


  • техническое обслуживание по гибкому плану Scania Flex
  • ремонт деталей и узлов транспортного средства по причине их нормального износа
  • дополнительные услуги в соответствии с пожеланиями клиента

В контракт не включены услуги, работы и запасные части, потребность в которых может возникнуть в связи с непредвиденными ситуациями, такими как: неправильная эксплуатация, дорожно-транспортные происшествия, страховые или гарантийные случаи, последствия действий непреодолимой силы и т.д.



СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «ПРЕМИУМ»

Действует при приобретении техники по программе «SCANIA Драйв»


СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «БИЗНЕС 2.0»

ЗАКЛЮЧАЕТСЯ:

  • на любое транспортное средство Scania в любом возрасте;
  • на срок от 1 года до 10 лет без ограничения по пробегу.

ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • техническое обслуживание по гибкому плану Scania Flex;
  • дополнительные услуги в соответствии с пожеланиями клиента.



СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «ГАРАНТ»

ЗАКЛЮЧАЕТСЯ:

  • на транспортные средства с действующей заводской гарантией, с даты регистрации которых прошло более 11-ти месяцев;
  • на транспортные средства, у которых завершился сервисный контракт с включенной защитой силовой линии;
  • на срок от 1 года до 10 лет.

ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • техническое обслуживание по гибкому плану Scania Flex;
  • устранение неисправностей силовой линии: элементов двигателя, коробки передач и ведущего моста;
  • дополнительные услуги в соответствии с пожеланиями клиента.

  • СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «БИЗНЕС»

    При приобретении техники по программе «Ю-Драйв»



    Подробнее о сервисных контрактах узнавайте у официального дилера Скания в Кирове - "ВяткаСкан-Мотор": т. 52-00-01, Советский тракт,44.