Главная » Сервисные контракты Scania
Сервисные контракты Scania
Компания Scania в России выпустила на рынок обновленные сервисные решения, которые помогут владельцам техники увеличивать свою прибыль. Покупателям новых автомобилей Scania адресован контракт «Оптима 2.0», а для владельцев техники с пробегом– «Бизнес 2.0». Главное отличие от предыдущих версий «Оптима» и «Бизнес» заключается в новом подходе к ценообразованию стоимости обслуживания – чем старше техника, тем выше скидка.
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «ОПТИМА 2.0»
ЗАКЛЮЧАЕТСЯ:
- на новые транспортные средства, с даты регистрации которых прошло не более 11-ти месяцев;
- на срок от 2 лет до 10 лет без ограничения по пробегу.
ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
- техническое обслуживание по гибкому плану Scania Flex;
- устранение неисправностей силовой линии: элементов двигателя, коробки передач и ведущего моста;
- дополнительные услуги в соответствии с пожеланиями клиента.
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «ПРЕМИУМ»
ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ SCANIA:
- ограниченного перечня спецификаций, областей применения и условий эксплуатации;
- с даты регистрации которых прошло не более 6-ти месяцев и пробег на которых не более 50 000 км;
- с активированным пакетом системы управления автопарком FMS (любой вид пакета) на весь срок сервисного контракта «Премиум»;
- на срок от 2 лет до 5 лет с ограничением по пробегу до 1 000 000 км.
Включает в себя
Основной перечень услуг, работ и запасных частей, необходимых для поддержания технической готовности вашего автомобиля на высоком уровне.
- техническое обслуживание по гибкому плану Scania Flex
- ремонт деталей и узлов транспортного средства по причине их нормального износа
- дополнительные услуги в соответствии с пожеланиями клиента
В контракт не включены услуги, работы и запасные части, потребность в которых может возникнуть в связи с непредвиденными ситуациями, такими как: неправильная эксплуатация, дорожно-транспортные происшествия, страховые или гарантийные случаи, последствия действий непреодолимой силы и т.д.
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «ПРЕМИУМ»
Действует при приобретении техники по программе «SCANIA Драйв»
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «БИЗНЕС 2.0»
ЗАКЛЮЧАЕТСЯ:
- на любое транспортное средство Scania в любом возрасте;
- на срок от 1 года до 10 лет без ограничения по пробегу.
ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
- техническое обслуживание по гибкому плану Scania Flex;
- дополнительные услуги в соответствии с пожеланиями клиента.
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «ГАРАНТ»
ЗАКЛЮЧАЕТСЯ:
- на транспортные средства с действующей заводской гарантией, с даты регистрации которых прошло более 11-ти месяцев;
- на транспортные средства, у которых завершился сервисный контракт с включенной защитой силовой линии;
- на срок от 1 года до 10 лет.
ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
- техническое обслуживание по гибкому плану Scania Flex;
- устранение неисправностей силовой линии: элементов двигателя, коробки передач и ведущего моста;
- дополнительные услуги в соответствии с пожеланиями клиента.
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «БИЗНЕС»
При приобретении техники по программе «Ю-Драйв»
Подробнее о сервисных контрактах узнавайте у официального дилера Скания в Кирове - "ВяткаСкан-Мотор": т. 52-00-01, Советский тракт,44.