Класс эксплуатации– Е(особо тяжелый)
Межосевое расстояние, мм 3100
Макс, нагрузка на переднюю ось, кг 8 500
Макс, нагрузка на заднюю тележку, кг 30 000
Подвеска передняя: параболические рессоры 3x29
Стабилизатор на передней оси, нормальной
жесткости
Подвеска задняя: многолистовые рессоры 8x30/90
Амортизаторы на задней оси
Стальные штампованные диски 9.00/22.5" - 11 штук (включая запасное)
Шины: передние - 315/80R22.5, 3шт
задние - 315/80R22.5, 8шт
8-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный, 16-литровый, V-образный, жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Ограничитель белого дыма при запуске.
Уровень внешнего шума80 дБ(А)
Макс, мощность 368 кВт (500 л.с.) при 1 900 мин1
Макс, момент 2400 Нм при 1 100 -1 300 мин
Электрический подогреватель двигателя. Система воздухозабора, рассчитанная на суровые зимние условия эксплуатации в России.
Выхлоп– за кабиной, вертикально вверх.
14-ступенчатая (включая 2 «ползучие» передачи),
с маслоохладителем.
Сцепление однодисковое, с защитой от перегрузки.
Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия, с АБС. Компрессор с электронным управлением. Осушитель воздуха. Барабанные тормоза на всех осях. Привод тормозов прицепа. Автоматический моторный тормоз. Парковочные тормоза на передней и задних осях. Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки. Клапан блокировки стояночных пружинных камер. Тормозные накладки задние шириной254 мм
Алюминиевые топливные баки: 300 л - справа, 200 л-слева
Топливный влагоотделитель с подогревом.
Подогреватель топлива. Запирающаяся крышки топливного бака
Две аккумуляторные батареи 24 В емкостью 225 Ач
Базовый выключатель массы АКБ. Сигнал заднего хода. Пневмосигнал за бампером. Генератор 100 А.
Фары Н4 с омывателем. Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь.
Огни автопоезда с выключателем.
Электронное управление вентилятором
полностью обновленная стальная кабина в безопасном
исполнении, 2 спальных места700+600mm.
Пневмоподвеска в4 точках.
Центральный замок.
Тонированное ветровое стекло.
Электрические
стеклоподъёмники.
Люк в крыше с ручным
управлением Климат-контроль с кондиционером.
Автономный«сухой» отопитель кабины4 кВт с
электронным управлением.
Занавески стекол, дверей и
спального места.
Сиденье водителя, класс“средний”,
на пневмоподвеске, с улучшенной отделкой, с
подогревом и регулируемым амортизатором.
Сиденье
пассажира складное с улучшенной отделкой с
подлокотниками.
Регулируемое рулевое колесо с
гидроусилителем.
Круиз-контроль с управлением на
рулевом колесе.
Комбинация приборовColor.
Тахограф
на2 водителя.
Складной рычаг коробки передач.
Зеркала заднего вида с электрообогревом и
электрорегулировкой.
Широкоугольное и ближнего
вида зеркала переднее и справа.
Боковой солнцезащитный козырёк для водителя.
Съемные резиновые коврики.
Выдвижной ящик под нижней спальной полкой.
Карманы в дверях. Вещевой отсек с внешним(слева)
доступом.
CD-магнитола с управлением на руле.
Подготовка под установку рации иFMS.
Разъемы12 В и230 В в панели приборов.
Лампы для чтения.
Эксклюзивное внутреннее освещение и ступеней
дверей.
Усиленный бампер.
Брызговики колес передние и задние.
Седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2"/50 мм
Пластина крепления седельного устройства, 40 мм HD
Высота седельного устройства 1330мм
Инструкция на русском языке