Главная » Продажа техники » ПОЛУПРИЦЕПЫ » Трехосный полуприцеп для перевозки леса, модель SH-345

Трехосный полуприцеп для перевозки леса, модель SH-345

Спецификация

Тягач с колесной формулой 6х4, на рессорной подвеске, седло на 3,5 дюйма. (Возможно изготовление полуприцепа под любой тягач - по вашим требованиям)

Размеры

Длина

ок. 13 600 мм;

Ширина

2 550 мм;

высота ССУ

1350 мм;

габаритная высота по стойкам

до 4 000 мм;

колея

2 040 мм;

Вес

масса полуприцепа в снаряженном состоянии 7 000 кг;
масса перевозимого груза, не более 38 000 кг;
полная масса полуприцепа, не более 45 000 кг;
допустимые нагрузки по осям:  
на седельно-сцепное устройство, не более 18 000 кг;
на тележку полуприцепа, не более 27 000 кг;

Шасси

- специальная усиленная стальная конструкция из продольных балок и поперечных лонжеронов;

- усиленная опорная плита с соединительным 3,5 дюймовым шкворнем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;

- задний защитный брус в виде стальной профильной трубы, соответствующий правилам ЕЭК ООН № 58-02;

- кронштейны крепления задних пятикамерных фонарей и выносных габаритных фонарей;

- кронштейн крепления номерного знака и фонарей освещения знака.

- два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00;

- маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48-03;

- 2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа;

- 2 противооткатных упора с держателями;

- рифленая площадка между продольными балками по всей длине полуприцепа;

- крылья над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью;

- корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса.

Осевой агрегат

- 3 х 9000 кг, рессорная подвеска, марки BPW, усиленное исполнение для жестких дорожных условий;

- оснащение средней оси датчиками ABS;

- рессорная подвеска BPW.

Колеса и шины

- 7 колес (в т.ч. 1 запасное); диск 11,75 х 22,5;

- шины 385/65R22,5 (Европейский производитель).

Тормозная система

- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;

- тормозные механизмы барабанного типа;

- ABS – антиблокировочная система;

- конфигурация ABS – 2S/2M;

- 2 ресивера;

- автоматический регулятор тормозных сил;

- тормозные камеры мембранного типа;

- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;

- комбинированный клапан растормаживания;

- две присоединительные пневматические головки;

- розетка ABS  по ISO7638;

- без соединительных кабелей с тягачом.

Электрооборудование

- рабочее напряжение 24 V;

- задние пятикамерные осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем;

- 2 фонаря освещения номерного знака;

- 2 задних выносных габаритных фонаря.

- 8 габаритных боковых фонарей, дополнительно защищены от механических повреждений;

- 2 передних габаритных фонаря;

- 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;

- 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;

- взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;

- дополнительная защита электропроводки (предусмотрено для тяжелых условий эксплуатации);

- без соединительных кабелей с тягачом.

Турникеты со стойками

- 6 турникетов из стали; производитель Forester Finland

- нагрузка на один турникет 7 000 кг;

- 12 стальных стоек производитель Forester Finland;

- возможность производить загрузку 3 пакетов по 4100 мм длиной;

- положение турникетов регулируется вдоль полуприцепа;

- передняя стальная стенка.

Покраска

- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;

- все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются;

- боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;

- диски колес серебристого цвета;

- цвет шасси синий (по шкале RAL- по выбору производителя) или по Вашему выбору;

- цвет заднего защитного бруса в цвет шасси.

Дополнительно

- 4 натяжных устройства для затяжки перевозимого груза (включают: 4 натяжителя, 4 паромные петли, 4 ремня и 1 ручку натяжителя).