Главная » Новости » SCANIA представила грузовики с подзарядкой от электросети

SCANIA представила грузовики с подзарядкой от электросети

03.10.2018


На выставке IAA в Ганновере Scania представила подзаряжаемый гибридный электрический грузовик (ПГЭТ) на базе нового поколения техники. Данная модель ПГЭТ, как и гибридный электромобиль (ГЭМ) в этом же ряду, могут использовать функцию Scania Zone для полного соблюдения экологических нормативов и скоростных режимов в определенных зонах.


«Мы продолжаем развивать направление электрифицированного автотранспорта, предлагая городским операторам готовые экологичные решения в этом сегменте уже сегодня, — говорит Мария Йоханссон (Maria Johansson), и.о. директора по продукции для городских перевозок подразделения грузовых автомобилей Scania. — Сначала мы представим версию ГЭМ, а в следующем году — наш вариант ПГЭТ. Заказчики Scania получают надежное оборудование, рекуперативную систему подзарядки, внушительную дальность поездок и нулевые выбросы без негативных последствий для общей эксплуатационной экономичности».


Гибридные грузовики – это городская техника для использования в развозных операциях и строительстве. Данная техника может проехать 10 км без вредных выбросов. Ожидаемая экономия топлива - до 20%, такой грузовик может работать на гидрированном растительном масле (HVO). Функция Scania Zone обеспечивает ответственную эксплуатацию в экологически чувствительных зонах. Благодаря электрической коробке отбора мощности (КОМ) и соответствию стандарту PIEK гибридные грузовики по уровню шума подходят для использования в городе в ночное время.


Также новые гибридные грузовики оснащаются рядным пятицилиндровым двигателем Scania DC09, способным работать как на HVO, так и на дизельном топливе, в комбинации с электрическим приводом мощностью 130 кВт (177 л. с.) и крутящим моментом 1050 Н•м.


Для обеспечения длительного срока службы допустимый запас мощности литий-ионного аккумулятора составляет 7,4 кВт*ч. Грузовики могут двигаться полностью в электрическом режиме, без участия двигателя внутреннего сгорания, благодаря вспомогательным электрическим установкам в пневматических системах управления и торможения.


«Гибриды — самое современное грузовое решение для города в плане общей экономичности эксплуатации, времени безотказной работы и экологичности, — комментирует Йоханссон. — При использовании HVO сокращение выбросов CO2 может достигать 92%. Мы предлагаем отличные показатели производительности, которые особенно актуальны в непрерывно растущих городах. В таких условиях операторам грузовых перевозок приходится решать вопросы безопасности, плотного движения и выполнять экологические требования».


Модель ГЭМ Scania будет доступна для заказа в Европе начиная с ноября 2018 года; модель ПГЭТ — с 2019 года.


<< Все новости